Мотобайк на ко чанге. Аренда байка на Чанге: что нужно знать. Отели и дома на длительный срок на Ко Чанге

Если бы мне когда-нибудь сказали, что я попаду на остров, где нет ни одного тротуара, а дорога представляет из себя бешеный серпантин, по которому непрерывно носятся сумасшедшие сонгтео-такси и мотобайки, я бы не придала этой информации никакого значения. Но каламбур заключается в том, что я уже здесь! Первые 10 дней, когда мне нужно было куда-то пойти, я прижималась к обочине что есть сил и спиной ощущала целую армию мурашек, которые ползли вверх. Дорога и скорости, с которыми по ней ездят, были для меня ужасающе - загадочно - завораживающими. Нужно ли говорить, что я быстрее хотела выполнить свою программу-минимум на Ко Чанге и свалить отсюда? Не помогали встречи с людьми, хороший режим и замечательные пляжи. Что-то не давало мне покоя, пока я не приняла решение сесть за руль мотобайка. Мной овладела идея, и глядя на собеседника, я в первую очередь прикидывала, сможет ли тот дать мне инструктаж. Было бы смешно, если бы я пошла брать в аренду байк и не тронулась бы с места;))

-Вы можете ездить на мотобайке? - спрашиваю я своего русскоговорящего соседа - москвича, который приехал в Таиланд на пару месяцев для того, чтобы реабилитировать сломанную ногу.
-Нет, во-первых, не умею, а во-вторых по таким дорогам это опасно.
-Я, вот, тоже так думаю, -
отвечаю я.

Многие взрослые люди выстраивают забор из можно/нельзя, а потом выглядывают из-за него и ворчат на весь мир за то, что кто-то позволил себе больше. Забавно, но я даже нашла русского мужчину в интернете, который был согласен меня проинструктировать. Мы назначили время и место нашего занятия, но дяденька вернулся с рыбалки и прохрючил назначенный час.

И вот наступило то самое раннее утро, когда я взяла свой чемодан и поехала в сторону White Sand Beach. Стоит сказать, что Ко Чанг интересен, и если вы не привязаны к определённому месту, достаточно 3-5-7-ми дней для проживания на каждом из пляжей (а их, исходя из картографических данных, более 11-ти). Водитель такси озвучил цену в 100 бат и высадил меня у , в котором мне довелось провести самую первую ночь на острове. С одной стороны, я была согласна на тот же вариант, а с другой, что-то подсказывало мне, что это местечко уже меня не ждёт, поэтому я развернула свой чемодан на колёсах и пошла в прямо противоположную сторону. К слову сказать, то утро было не лучшее в моей жизни, потому как накануне, я повстречала соотечественников из Санкт-Петербурга, вечер с которыми закончился традиционно для русской культуры. Самым ярким воспоминанием того вечера были мои дикие забеги в воду под луной и не совсем трезвая йога на песке.

Утро было удивительно, так как первое, что я увидела, оказался свет в красивом окне с белой шторкой. Но радость оказалась недолговременной, так как вскоре голова дала мне знать об излишествах, которые были употреблены с вчера. Помнится, в моих планах было намечено ехать на Lonely Bitch, так как там, по рассказам трудящихся, много недорогого жилья для бекпекеров. На деле, весь Ко Чанг держит планку от 250-300 и до бесконечности и лишь при очень детальном рассмотрении я всё-же отыскала комнату за 150 бат, но пребывание там означало бы музыкальное сопровождение после 11-ти вечера.

Итак, мотоциклы. Первая встреча с ними состоялась в T.P.HUT . Продолжая своё шествие с чемоданом, в какой-то момент я повернулась на оклик. Стильный таец в татуировках весело смотрел на меня и улыбался, показывая пальцем в сторону двухэтажного здания. Рядом располагался прокат мотобайков и экскурсионная лавка. Владельцами T.P.HUT является традиционная для Таиланда интернациональная парочка: немец и тайка. У них можно арендовать бунгало и номера с кондиционером и вентилятором. Мы проехали в сторону Pearl Bitch и оказались на месте.

-У вас замечательное месторасположение, но мне необходим байк.
-У нас есть аренда байков.
-Проблема в том, что я не умею пользоваться скутером.
-О, это очень легко!

Через некоторое время, глава семейства уже давал мне инструкции относительно передвижения. Управлять скутером оказалось легче, чем я думала, поэтому в первую же вечернюю прогулку, мною было осилено более 15-ти километров осторожного передвижения по серпантину. Преимущества самостоятельности состоят не только в эйфории первооткрывателя. Когда весь градус ответственности лежит на тебе, а не на президенте, партии или соседе, у тебя формируется другое мышление. Ты становишься осознанным и участвуешь в своей жизни с бОльшим интересом. Для женщин это двойной плюс, особенно для тех, что выросли в консервной банке патриархальной культуры, где мужчины бесчинствуют и как бы "намекают" своим поведением, что женщина - друг человека, а самый удачный вариант - друг хорошего человека. Разумеется, есть процент здравомыслящих, я всегда делаю на него поправку.

Как уже было сказано выше, дороги на Ко Чанге являются серпантином. Но особенно опасно передвижение в дождь. На пятые сутки езды я взяла в аренду мотоцикл и отправилась на дальний пляж. В какой-то момент, набежали тучи и хлынул дождь. Это произошло как раз в тот момент, когда дорога петляла словно напуганный заяц. Используя передний тормоз, я пыталась застопорить движение, но не справилась с управлением. Переднее колесо предательски завиляло и на скорости 30 км/час меня откинуло в одну сторону, а байк в противоположную. Я помню этот момент в деталях. Но более всего поразило то, как скользка оказалась дорога. Байк, упав на бок, прокатился по ней как по льду и остановился на земляной полоске там, где заканчивался асфальт. Я ушибла левое бедро и предплечье.

За мною следовали 2 машины и пара мотобайков. Водитель одной из них помог мне подняться и поехал дальше. Через несколько минут на моих глазах стало разворачиваться похожее зрелище: машины не могли ехать, так как было полностью нарушено сцепление с дорогой, а мотобайки падали, словно опавшие по осени листья. Ещё через 10 минут ко мне подошёл мужчина, несший в руках аптечку.

-How are you?
-Fine, I am ok!
-Ты русская?!
-Ага.
-В первые минуты после тропического ливня дороги становятся совершенно не пригодными к езде. Лучше остановиться и переждать этот момент.

Мы ещё немного побеседовали, мужчина помог мне подняться и я поехала по высыхающей дороге на слегка побитом мото. Аппарату требовался некоторый ремонт, который обошёлся в 1300 бат (замена двух фар и шлифовка царапин). К моему удивлению, я отметила, что байк падал не раз, так как на переднем и заднем тормозах были побиты ручки. Именно этими же местами ударилась и я. Это наводит уже на другие мысли. Дело в том, что бизнес по аренде мотобайка - это не только доход с посуточной аренды, это доход с ремонтов. Чем больше клиентов будет падать с мотобайков и всячески их царапать, тем больше можно предъявлять за ремонт ТС.

Эпопея с мотоциклами - это долгий сказ. Если вы можете обходиться без него - лучше обходиться без него. Здоровье, нервы и деньги стоят дороже.

Планирую в феврале- марте дней на 10-12 остановиться на Ко Чанге. Пляж, скорее всего, Kai Bae или Lonely Beach. Вопросы такие: можно ли без байка, общественным транспортом доехать до достопримечательностей (видимо, это будут водопады, или, может, еще какие интересные места найдутся)? И как там вообще с передвижением по острову? Можно ли без мотобайка устроить себе обзорный вояж между пляжами? Машину вожу, а на байк прав нет, и что-то мне показалось, что Чанг будет неудачным местом для освоения байка. Ну. велосипедом, в принципе, тоже владею(правда давно не ездила)

Да, все верно, тн сонгтео или проще тук-туки курсируют по основным пляжам довольно часто. Речь идёт о западной части острова и его основных пляжах. В начале этого года мы именно так и исследовали несколько пляжей этого острова.
Тук-туки следуют от пристани паромов на севере острова до пристани, откуда отправляются водные экскурсии на юге острова. Курсируют днём они довольно часто, оплату берут с человека и в зависимости от расстояния. Просто поднимаете руку и говорите, куда вам надо.
На сколько помню от White sand beach до пляжа Kae Bae проезд с человека стоил 100 бат. В пути около 15-20 минут. До Лонли бич около 150 бат и т.п. В целом особенно если семьей передвигаться, то несколько накладно получается. Но один раз съездить вполне можно. А больше и вряд ли захочется.
Сами поймете, что white sand beach лучший на острове в смысле для пляжного отдыха и купания. А в северной его части он еще и практически безлюдный.

Если компания побольше, человек 5-6, то можно и договориться о цене за поездку, а не с человека, но здесь надо договариваться на месте.

В целом серпантина между основными пляжами острова практически нет. Он есть на севере, когда едешь от паромной пристани, заканчивается с началом white sand beach, и потом уже начинается на юге после лонли бич. А между ними дорога довольно прямая.

Восток же острова и его водопады и тп мало освоены. Туда предлагали экскурсии на таких тук туках. Но мы не поехали - не хотелось весь день дышать их выхлопными газами. А на машинах с кондиционером таких вот экскурсий не предлагают, к сожалению.

Что еще на мой взгляд важно, так это то, что жители Бангкока любят на выходные отправиться на Ко Чанг на море. Иногда от этого на выходных бывает особенно многолюдно на острове, а также на экскурсиях.

Спасибо. Получается, особо нечем там себя занять. Один раз съездить посмотреть другие пляжи, потом, вроде, рыбацкая деревня там какая-то на юге, туда прокатиться... Что-то я задумалась: не много ли мне 10 дней там покажется? Учитывая, что по расписанию приливов вода там будет до обеда, не понятно, чем во второй половине дня заняться. А машины там сдают в аренду?

Что значит занять себя? Не совсем понятно. Вы ведь едите на пляжный отдых? Или вам нужна развлекаловка?
Пляжный отдых в Таиланде как посмотреть, но он все же скорее скучный. Это релакс.
Нам например не было скучно. Мы на пляже и три недели провести можем без проблем.
Но многие на Чанг именно ненадолго едут, поскольку тут не веселят особо. Ну там акварапарк, шоу различные и тп - ничего этого на Чанге нет.
С утра пляж - море до обеда, потом массаж, обед, отдых, вечером опять пляж - море, ужин. Вот как-то так. Если это скучно, то вам лучше в Паттайю или на Пхукет. Но в Паттайе нет моря (оч. грязное).

Экскурсии на Ко Чанге в основном морские, если с маской плаваете (кое-что интересное есть, но мало), или просто можно поехать посмотреть на острова к югу от Чанга.
Рыбацкая деревня на юге Чанга - она как раз на пирсе, откуда экскурсии по морю стартуют, это на мой взгляд полное разводилово туристов. Ехать туда, ну разве только в рамках морской экскурсии. А цены там в рыбных ресторанах наверное как в музее. Даже непонятно, там кто-то вообще трапезничает?
Еще на острове много где на слонах катают. Есть экскурсии по восточной части острова, ну и экскурсии вне острова.

Машины в аренду сдают.

Спасибо. Может кто вспомнит, как он называется?

Посмотрела по форуму, пишут, что аренда авто чуть ли не 500бт в день - если это так, то это очень по-божески.
Теперь вопрос: а к восточным водопадам дорога хорошая для авто? Ну там без провалов всяких, оползней - не хотелось бы завязнуть или навернуться.

Я посмотрела график приливов - там вода будет в первой половине дня, после обеда - отлив.

Да, это действительно так. Но при отливе тоже можно купаться, надо только несколько подальше пройти.
Но самое интересное в отлив пляж white sand beach превращается в совершенно непередаваемое по прелести место - море уходит и образуется широкая и ровная полоса песка. Отлично для прогулок и спонтанных игр на пляже!
Кстати, камни на пляже есть только в одном месте - это юг пляжа, напротив дорогого отеля Kacha Resort. В остальном это чистый песок!

Dina08
С байком удобнее, но если не ездили, то лучше на Ко Чанге не начинайте. Особо опасно между Kai Bae beach и Lonely beach.
Пляжи с минимальными отливами на Ко Чанге, где вы можете целый день плавать:
Север White Sand Beach - песок, минимальные отливы, не в центре ночной жизни.
Юг White Sand Beach - территория Chang Buri Resort & Spa - минимальные отливы.
Lonely beach - песок, минимальные отливы, не совсем на отшибе, но и не в центре ночной жизни.
Пляж залива Ao-Bang Bao - отель Grand Lagoona Koh Chang 4* - песок, минимальные отливы + пальмы.
Посетить можно водопады, особенно:
Klong Plu Waterfall – сюда лучше на весь день. Покупаетесь, поныряете+красиво.
Prao Talay Waterfall – на весь день если совместить с красивым пляжем отеля Grand Lagoona.
Можно взять тур по островам (снорклинг), например на Kontiki.
Посетить можно смотровые площадки (например между Kai Bae beach и Lonely beach), рыбацкую деревню Банг Бао ….На 10 дней наверно достаточно 
Удачи

Сколько она стоила, и не припомните, насколько дорога удобна для проезда? Везде ли асфальт или, наоборот, проселочная?

Мы брали у нас в отеле на Вайт Сэнд,там мини турагентство,цена не очень большая,не помню уже.Дороги везде асфальт,только в нац парке к водопадам грунтовка немного,но укатанная.До водопадов всё равно ещё пешком идти достаточно,но там искупаться можно!Нас ещё завозили на смотровые площадки для фото,очень красиво!

Байк может облегчить вашу жизнь на Ко Чанге, ведь гораздо интереснее изучать новое место самостоятельно, заручившись поддержкой железного коня. К тому же этот способ передвижения по Ко Чангу значительно дешевле сонгтео или аренды автомобиля.

Как и где взять хороший аппарат? Можно арендовать скутер в отеле, где вы остановились, но, как правило стоимость будет завышена. Можно рискнуть, и отправиться на поиски по многочисленным «арендовальням» острова - но, истории в Сети красочно пестрят рассказами об обмане туристов (к слову, на Ко Чанге такое если и случается, то редко - развод здесь обычно начинается когда байк поврежден при падении). Еще можно арендовать мотобайк у нас, в Сатанг.ру: стоимость начинается от 150 тайских бат за модели попроще и до 500-600 бат за новые и красивые. Байк пригоняют в ваш отель в удобное для вас время, и забирают по вашему желанию.

Напоминаем, что дороги острова далеки от идеала, поэтому не забывайте про шлем, так как штраф за езду без соответствующей защиты составляет 200 бат на человека (а это, к слову, полноценный и очень вкусный ужин в кафе).

Теоретически, для управления скутером нужны международные права категории А (книжечка на английском и ряде других языков) - но, на деле, правами никто и никогда не интересуется. Если же вы везунчик, и вас решили проверить на наличие водительского удостоверения, штраф за отсутствие таковых на Ко Чанге - 200-500 бат.

Скутер Ко Чанг

Мы рекомендуем брать скутеры на автомате, и не рисковать с механической коробкой передач, особенно если раньше вы дело с ней не имели. Самые популярные и удобные модели: Yamaha Mio, Honda Click, Honda Scoopy, Yamaha Nouva. Особенно популярная модель Honda PCX: если же вы решили освоить технику вождения впервые, очень не рекомендуем останавливать на нем свой выбор. Этот байк достаточно тяжелый, а в случае падения ремонт его обойдется в круглую сумму.

Большая часть скутеров заправляется бензином 91, заправки на острове расположены повсеместно. Только не забывайте, что вечером они не работают и если вы возвращаетесь глубоко за полночь с Lonely beach, единственный вариант заправки - бутылки с красочным желтым и красным бензином у частных лиц вдоль дороги.

Ну и наконец, главный вопрос - безопасность. К сожалению, аварии на Ко Чанге не редкость, поэтому важно быть аккуратным за рулем. К тому же в Таиланде левостороннее движение, что часто сбивает с толку нашего человека. Даже если вы уверены в своих навыках, не забудьте, что в случае ДТП ваше лечение покроет только страховка с опцией «активный отдых». В противном случае все расходы (включая ремонт байка) вам придется покрывать самостоятельно. Мы рекомендуем не ездить больше 60 км/ч, а местами на острове оптимальная скорость 20 км/ч (например, на пляже Kai Bae с его узкими полосами).

Если вы прокололи колесо, где-то в глуши у вас вдруг кончился бензин или сел аккамулятор мы рекомендуем прочитать статью о починке скутера в любой точки Ко Чанга.

Красивых дорог и берегите себя!

Не труднее, чем в других частях Таиланда. Но есть и свои особенности, как с самой арендой, так и с правилами поведения на дороге.

Стоимость . Чем дальше от White Sand beach , тем дешевле. Если на главном туристическом пляже вам называют цены в 180-250 бат (180-250 рублей) в день, то на Lonely beach , к примеру, цена сразу падает бат на 50. Есть также зависимость от дороговизны близлежащих гостиниц. Даже если место малонаселенное, но рядом пятизвездочные отели, сэкономить вам вряд ли удастся.

Так же как и везде действует правило «чем дольше срок аренды, тем дешевле сама аренда». Если берете на неделю, то вполне реально сбить 20 процентов стоимости, а то и больше.

Мотопарк . Подавляющее большинство байков - с автоматической коробкой передач. Причем они в массе мощнее, чем на материке. Передвигаясь по горным серпантинам Ко Чанга вы не раз оцените это преимущество. Обычно в аренду сдают Yamaha и Honda с двигателем 125 либо 150 куб.см. Если вы берете один мотоцикл на двоих, то берите 150 - лучше переплатить и не мучаться на каждом подъеме.

Документы . К сожалению, нам не удалось найти прокатную контору, где согласились бы сдать байк без оставления в залог оригинала документов. Паспорт мы так и не оставили. По совету бывалых подсунули что-нибудь малозначащее. В нашем случае это был пропуск жены в поликлинику. Поскольку он был с фотографией и заламинирован, то вполне сошел за российские права. Все довольны

Красавец, да?

Только размерчиком не вышел Почему-то тайцы любят такие маленькие мотоциклы.

Шлемы . В дополнение к мотоциклу вам обязательно дадут дешевые пластиковые каски. Для каждого «ездока». Ездить с ними или нет - решать вам. Местные (как и многие туристы) ездят без них. Хотя все пугают штрафами. Мы всегда надевали. Все же какая-никакая, а защита.

Бензин . Можно заправляться на заправках. Либо 92, либо 95. Первый дешевле, со вторым мотоцикл работает ровнее. Но станций мало, и закрываются рано. Поэтому, в основном, заправка производится методом заливания соляры неизвестного качества из бутылки Jack Deniels или аналогичной. Найти можно везде, вдоль дорог обычно стоят ряды бутылок и надпись - «Бензин 40 бат». На дальних пляжах дешевле - 30 бат.

Ремонт . Прокол шины обошелся в 50 бат. Это цена новой камеры и работы. Оторванное зеркало - 100 бат. Больше ничего не ломали, но как видно из цен - недорого. Кроме того ремонтных мастерских много. Единственное, могу посоветовать, что лучше не чиниться вблизи от места, где брали байк в аренду. Мало ли - могут и настучать.

Дорожное движение . Дороги хорошие, поэтому многие ездят быстро. Лучше, конечно, стараться не лихачить. Но в половине случаев без скорости просто не обойтись. Южные пляжи находятся между серпантинами, а чтобы заехать на какую-нибудь горочку градусов под 40, приходится как следует разгоняться. Иначе создаешь пробку, пока будешь забираться на нее со скоростью 5 км. в час. Проблема в этом только одна – когда с разгону заезжаешь на горку, наверху часто крутой поворот, а что за ним не видно… Так что лучше все же иметь опыт вождения. Но езда по серпантинам может стать для вас любимым .

Все байки принудительно ездят с включенным светом. Выключить его нельзя.

P.S. Рядом с замком зажигания находится рычажок. Повернув его, вы закрываете прорезь для ключа. Это скорее от попадания воды туда, чем от воров. Чтобы открыть обратно, нужно повернуть в обратную сторону задней частью ключа. Там есть специальная выемка. Не всегда только получается сразу
А ещё байк - отличный способ сэкономить и найти дешевые .

gastroguru © 2017